Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу

Предлагаем статью: "Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу" с комментариями от профессионалов для людей, которые хотят избежать ошибок. Любой вопрос вы можете задать нашему консультанту.

Чтобы ответить на вопрос: «Нужна ли виза для пересадки в Китае?», стоит отметить несколько деталей. Первое, на что нужно обратить внимание – особенности транзита иностранцев в Китае.

Правила проезда через территорию Китайской республики достаточно просты. Если гражданам других стран нужно сделать пересадку в Пекине, или в других крупных городах страны, они могут свободно находиться на территории одного из аэропортов Китая в течение одного, или трех дней. Виза при этом не оформляется.

В случае, если пересадка осуществляется в одном из аэропортов Пекина, безвизовый транзит предоставляется иностранцам на срок до трех суток. Если же пересадка осуществляется через другие города республики, на транзит через Китай туристам дается всего 24 часа. Если этого времени будет недостаточно, китайская виза может быть предоставлена за отдельную плату.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 48

Правила оформления трехсуточного транзита

Для того, чтобы получить разрешение на пребывание в течение трех суток без китайской визы нужно предъявить посадочный талон на рейс прилета и рейс отлета из Поднебесной. Если проще – нужно доказать пограничникам, что вам действительно необходима пересадка в Пекине.

После проверки этих документов в паспорт ставится штамп, с указанием времени возможного пребывания на территории республики. 72 часа, как правило, отсчитываются с первой минуты дня, следующего за днем прилета.

Оформление трехдневного транзита не предусматривает возможность улететь из аэропорта другого города Китая, кроме Пекина. Также такой транзит не предусматривает возможность иностранцев посетить другие города страны. Если между вашими самолетами больше 72 часов, или вы хотите посмотреть местные достопримечательности, стоит подумать над тем, нужна ли вам виза.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 141

Транзит через Китай на сутки: ключевые особенности

Суточный транзит несколько удобнее, так как он предусматривает перемещение туристов из других стран по территории Китая. Однако, с несколькими оговорками:
  • Оба перелета должны быть осуществлены одним авиаперевозчиком;
  • Прилет и вылет осуществляются посредством разных перевозчиков, однако заказаны через одного оператора, либо же имеют схожие параметры бронирования;
  • Прилет и вылет не должны осуществляться на территории Пекина или одного из столичных аэропортов;
  • Маршрут перевозчика предусматривает транзитную остановку с пересадкой и вылетом из другого аэропорта или города.

Конечно, во многих случаях, соблюдение этих формальностей необязательно, и службы китайской безопасности идут навстречу туристам из других стран. Однако, рассчитывать на это не стоит, так как решение в каждом конкретном случае принимает офицер пограничного контроля Китайской республики.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Чтобы оформить суточный транзит вам нужно иметь при себе те же документы, что и при трехдневном транзите. Добавить к ним можно, разве что миграционную карту, без которой вам нельзя будет находиться вне территории аэропорта. После проверки всех документов и багажа, в паспорт иностранных граждан ставится штамп о прибытии. 24 часа во всех провинциальных городах Китайской республики начинаются с момента получения разрешения на безвизовый транзит через территорию Поднебесной. Сборы за транзит в Пекине, как и в других городах Поднебесной, не взимаются.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 130

Если вы собрались в путешествие по Азии и авиабилеты приобрели у Китайских авиалиний, то неизбежно можете попасть на несколько пересадок сразу в самом Китае. И здесь возникает несколько вопросов: а нужна ли виза в Китай вообще, нужна ли виза в Китай для россиян в 2019 году. Какие правила для граждан других стран, нужна ли транзитная виза через Китай, и в каких городах она разрешена, а так же безвизовый штамп на 72 часа. Про всё это и многое другое читайте далее в нашей статье.

Первое, что нужно знать и не путать  — существует транзитная виза в Китай, виза по прибытию, а так же последний вариант, про который буду рассказывать в статье, это безвизовый транзит на определённые часы в конкретные города Китая. Сейчас безвизовый транзит зависит от того в какой город пребываете и от этого сколько часов там можно находится без визы транзитом.

Безвизовый транзит в Китай можно разделить по часам:

  1. Есть транзит 144 часа
  2. Есть транзит 72 часа
  3. Есть транзит 24 часа

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ! К концу 2017 года появилась информация, что Китай не разрешает совершать безвизовый транзит в определённых городах именно с двумя пересадками в самом Китае, что на второй пересадке вас просто не пропустят в самолёт (уже были такие прецеденты совсем недавно, людям приходилось покупать новые билеты).

По всей видимости, транзитная виза будет нужна, если после Гуанчжоу (и других городов) есть еще посадка в каком-либо городе Китая! При условии единственной пересадки в Гуанчжоу (или другом разрешённом безвизовом городе), а так же не превышении 24х часов пересадки по билетам, вы попадаете под 24х часовой безвизовый транзит, тогда транзитная виза не нужна. При этом транзит 72 часа работает, но только в том случае, если Гуанчжоу (или Пекин, или Шанхай и т.д) является Вашим единственным транзитным городом в Китае.

Что же делать в таком случае:

  1. Уточнить у своей авиакомпании заранее, какие требования при посадке она вам предъявит по транзиту, затребует ли транзитную или обычную визу в вашем случае.
  2. Если виза, всё таки нужна, то перед её получением обязательно оформите страховку на случай отказа в визе (страховка с пунктом от не вылета или отмена поездки), так вы вернёте большую часть денег от вдруг неудавшейся поездки: Купить туристическую страховку прямо сейчас (на сайте, проверенном нами)
  3. Если понадобится транзитная виза, то тогда нужно заранее получить её, еще дома пойти в посольство Китая в вашем городе. Перед этим собрав все необходимые документы, о которых я рассказываю в отдельной статье: Транзитная виза в Китай
  4. Если же вы хотите пробыть в Китае какое то время, посмотреть тот город, в который прилетели, где нет безвизового транзита, то необходимо будет получить визу в Китай. Получать её нужно заранее, еще находясь дома, идёте в посольство Китая в вашем городе, если оно есть, подаёте пакет документов на себя и ждёте выдачу паспорта с визой. О визе в Китай читайте отдельную статью: Виза в Китай самостоятельно в 2019 году

Однако давайте разберём, какие безвизовые транзиты, в какие города существуют, а там уже будем думать, понадобится ли транзитная или обычная виза сделанная заранее.

Для справки! Китай отменил визовый режим для граждан Беларуси. Так что, собираясь погостить в поднебесной сроком до одного месяца, вам не придется заботиться о визе! Разумеется, при наличии обратных билетов или билетов в третью страну.

Безвизовый транзит в Китай на 144 часа

Безвизовый транзит в Китай на 144 часа (6 суток) начал действовать только с января 2016 года для граждан России, Украины и еще 43 стран, пребывающих через аэропорты:

  • Хунцяо (в Шанхае — Shanghai Hongqiao), SHA
  • Пудун (Shanghai Pudong), PVG
  • Сяошань (Ханчжоу — Hangzhou), HGH
  • Нанкина Лукоу (Нанкин — Nanjing Lukou), NKG

А так же покидать Китай разрешено через любой из выше указанных аэропортов (влетел в Shanghai Pudong, а вылетел через любой другой из указанных). Главное знать, что разрешено находиться без визы на территории Шанхая и провинций Цзянсу и Чжэцзян в течение 144 часов, начиная с 00:01 дня, следующего за днём прибытия.

Читайте так же:  Порядок получения квоты на РВП: что необходимо знать

Безвизовый транзит в Китай на 72 часа

Сейчас действует безвизовый транзит в течение 72 часов для иностранных граждан 45 государств (в том числе и для граждан России Украины, Беларуси, Латвии, Эстонии), т.е. можно находиться на территории Китая без визы, только в пределах определенной территории:

  • Гуанчжоу (Guangzhou Baiyun International Airport, CAN) – при транзите через аэропорт Гуанчжоу разрешено пребывание в пределах провинции Гуандун
  • Шанхай (Shanghai Pudong International Airport, PVG и Shanghai Hongqiao International Airport, SHA) – при транзите через аэропорт Пудун или Хунцяо разрешено пребывание в пределах Шанхая
  • Пекин (Beijing Capital International Airport, PEK) – при транзите через аэропорт Пекина разрешено пребывание в пределах Пекина
  • Чэнду (Chengdu Shuangliu International Airport, CTU) – при транзите через аэропорт Чэнду разрешено пребывание в пределах города Чэнду
  • Чунцин (Chongqing Jiangbei International Airport, CKG) – при транзите через аэропорт Чунцина разрешено пребывание в пределах города Чунцин
  • Шэньян (Shenyang Taoxian International Airport, SHE) – при транзите через аэропорт Шэньяна разрешено пребывание в пределах города Шэньян
  • Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport, DLC) – при транзите через аэропорт города Далянь разрешено пребывание в пределах города Далянь
  • Сиань (Xi’an Xianyang International Airport, XIY) – при транзите через аэропорт города Сиань разрешено пребывание в пределах городов Сиань и Сяньян
  • Гуйлинь (Guilin Liangjiang International Airport, KWL) – при транзите через аэропорт города Гуйлинь разрешено пребывание в пределах города Гуйлинь
  • Куньмин (Kunming Changshui International Airport, KMG) – при транзите через аэропорт города Куньмин разрешено пребывание в пределах города Куньмин
  • Сямэнь (Xiamen Gaoqi International Airport, XMN) – при транзите через аэропорт города Сямэнь разрешено пребывание в пределах города Сямэнь
  • Тяньцзинь (Tianjin Binhai International Airport, TSN) – при транзите через аэропорт города Тяньцзинь разрешено пребывание в пределах города Тяньцзинь
  • Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airport, HGH) – при транзите через аэропорт города Ханчжоу разрешено пребывание в пределах провинции Чжэцзян
  • Ухань (Wuhan Tianhe International Airport, WUH) – при транзите через аэропорт города Ухань разрешено пребывание в пределах города Ухань
  • Харбин (Harbin Taiping International Airport, HRB) – при транзите через аэропорт города Харбин разрешено пребывание в пределах города Харбин
  • Циндао (Qingdao Liuting International Airport, TAO) – при транзите через аэропорт города Циндао разрешено пребывание в пределах провинции Шаньдун (с ноября 2015 г.)
В городах Гуанчжоу, Сиань, Чунцин, Чэнду, Далянь, Тяньцзинь, Ухань, Сямэнь отсчет безвизовых 72 часов теперь начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия. В остальных городах время считается с момента прибытия.

Безвизовый транзит в Китай на 24 часа

Дальние авиаперелеты как правило совершаются со стыковками в промежуточных аэропортах. Иногда эти самые стыковки получаются такими длинными, что хватает времени на то, чтобы выползти из аэропорта и одним глазком взглянуть на его ближайшие окрестности. Но оказывается, при желании можно растянуть такую стыковку и на несколько суток …

Называется такой фокус «стоповер» (stopover). От длинной стыковки он отличается тем, что подразумевает вылет из пункта пересадки не ближайшим рейсом. Стоповером можно воспользоваться просто для того, чтобы отдохнуть от длительного перелета, либо же для беглого осмотра города пересадки. Например, наша нынешняя «заброска» Москва-Дубаи-Коломбо заняла 12 часов, а с пересадкой и перелетом до Бангкока вышли бы все 18. Поэтому мы решили вовремя остановиться и потратить пару дней на разведку Шри-Ланки, коли выдалась такая возможность.

Организацию стоповера следует начать с изучения правил тарифа. Далеко не все авиакомпании разрешают пассажирам эконом-класса такие выкрутасы, а в некоторых за стоповер нужно платить дополнительно. Но прекрасные Шри-Ланкийские авиалинии разрешают своим пассажирам бесплатные стоповеры во всех аэропортах дозаправки и посадки. Таким образом, на плече Москва-Бангкок можно десантироваться аж два раза — в Дубаи и Коломбо.

Допустим, с тарифом все ок — приступаем к бронированию билета. Для этого нам нужно найти на сайте авиакомпании и агентства-агрегатора специальную закладку под названием «Multiple destinations». Она позволяет бронировать сегменты билета по отдельности.

Однако далеко не все сайты авиакомпаний оборудованы подобными излишествами (оно и у шри-ланкийцев работает через пень-колоду) — в таком случае придется ехать в офф-лайновый офис или бронировать билет по телефону.

Главное преимущество и фокус стоповера — это фактически покупка нескольких билетов по цене одного. Например, перелет Мск-БКК обошелся нам примерно в $350 на человека, в то время как билеты Мск-Коломбо на эти же даты стоили $450 (WTF?!). А так мы и на Шри-Ланке побывали (правда, недолго), и в Бангкок в конце-концов прилетели.

Желающим таким образом сэкономить следует учесть: если вы решите не лететь «до конца» и остаться в пункте пересадки, остальные сегменты билета (в том числе и обратный) могут быть аннулированы авиакомпанией.
Единственный вопрос, оставшийся для меня неразрешенным — максимальная возможная длительность стоповера. В тарифах по этому поводу ничего не написано, а когда я пыталась бронировать второе плечо через 5-6 дней после первого, цена на билет резко повышалась. Но на эти даты и дешевых билетов Мск-БКК тоже уже не было. В общем, если кто-нибудь сможет прояснить этот вопрос — дайте знать, а то мы еще в Дубаи не были B-)

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 63

Что-то давно не попадались мне новости об акциях по всяким бесплатным и экстремально дешевым билетам.

Но тема комфортных и дешевых перемещений между странами на «Кругосветке Софии», естественно, не закрыта. Тем более сейчас перед многими стоит вопрос дешевого попадания в ту же Азию на зимовку. Хотя актуально это и для Европы, и для Америки.

Поэтому сегодня хочу поделиться своим опытом относительно авиабилетов — а именно как по цене одного авиабилета посетить две страны, тем самым выжать максимум пользы из суммы, которую вам приходится тратить на билет.

Естественно, я не предлагаю вам выходить из самолета над понравившейся страной. Речь пойдет о стыковочных перелетах, то есть тех, которые не прямые, когда вы летите по одному билету, но совершаете пересадку в каком-нибудь крупном аэропорту.

Все знают, что чем длиннее и неудобнее время стыковки, тем, обычно дешевле бывает билет. Люди с детьми обычно такие рейсы рассматривают в последнюю очередь. Но из такого лимона можно запросто сделать конфетку.

Итак, берем такой неудобный билет. В большинстве случаев время стыковки можно продлить на два-три дня. Называется эта штука стоповер — формально это остановка больше, чем на 24 часа.[1]

Большинство компаний его допускают, особенно если речь идет об их «домашнем» аэропорте (для Катаров это Доха, для Singapur Airlines — Сингапур и т.д.), но не обязательно.

Дальше расскажу о нашем опыте стоповера, чтобы стало понятно, как его оформлять и как воспользоваться его преимуществами.

Наш стоповер в Пекине

Весной 2014 мы должны были лететь из Таиланда в Новосибирск. На момент, когда мы собрались покупать билеты, удобных уже не осталось, а только дико дорогие или недорогие, но дики неудобные — с долгими стыковками, ночными пересадками и т.п. Тогда мы и решили впервые опробовать стоповер, о котором до этого только слышали.

Итак, мы выбрали самый дешевый и самый неудобный билет у S7 со стыковкой примерно в 12 часов, перелет из Бангкок в Новосибирск через Пекин.
Мы давно хотели посмотреть Пекин и сейчас, если вы летите транзитом, в Пекине на 72 часа можно оформить визу прямо в аэропорту (такие же правила, если вы летите через Шанхай).

Читайте так же:  Оформление визы в Армению

Перед покупкой билета мы позвонили в авиакомпанию S7 и спросили, можем ли оформить по этому билету стоповер и на каких условиях.

Нам сказали «можно», тут же по телефону слепили для нас удобную комбинацию двух перелетов (до Пекина и после). Единственный минус, что реквизиты карты пришлось называть оператору.

За сам стоповер денег авиакомпания не взяла, билет обошелся нам в те же деньги, что было бы и без заезда в Пекин. Дополнительно мы заплатили только плюс 50$ к тарифу на сайте, поскольку билет оформляли через оператора.
Стоповер наш прошел отлично, все как и планировали. Перелет, багаж в Пекине нам выдали (то есть не так, как с обычной стыковкой, когда багаж получаете только в окончательном месте назначения).

Все это выглядело как если бы мы летели по двум отдельным билетам. Но обошлось нам все это дешевле, так что немного сэкономили на отель в Пекине.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 109

Зачем нужен стоповер

При долгом перелете с ребенком стоповер всегда можно иметь в виду, штука дико удобная, поскольку позволяет разбить один длинный перелет на два коротких, отдохнуть и еще кое-что увидеть.

Когда мы собирались лететь в Чили, то стояли перед необходимостью перелета со стыковками, все это должно было продолжаться около полутора суток, и от цены на авиабилет ощущение такой, что мы выкупаем весь самолет. Но реально больше всего пугали эти 30 часов с ребенком в самолетах и аэропортах.

Я нашла самый дешевый билет у Турецких авиалиний, через Стамбул. В Стамбул самолет из Москвы должен был прилететь вечером. Дальше мы хотели сделать стоповер дня на три. И после этого лететь уже прямым рейсом в Буэнос-Айрес. За счет того, что это был самый дешевый билет, мы немного экономили на гостиницу, и получили бы в итоге и больше впечатлений и мегаудобный маршрут.

Правда перелетом в Стамбул мы не воспользовались, поскольку передумали и решили поехать в Европу, теперь это просто вариант для включения вашей фантазии.

Кстати, на американских форумах люди пишут, что иногда находят рейсы из США в Европу через Аргентину. Экзотичный перелет, но человек там сделал стоповер в 30 дней и сэкономил порядка 1000 долларов на перелете, если бы он хотел просто слетать в Аргентину.

Практически таким же способом можно попасть на Мальдивы, например, если основным направлением вашей поездки будет Шри-Ланка.

Другие преимущества стоповера

У стоповеров есть и еще пряники. Авиакомпании в месте своего домашнего аэропорта иногда по стоповерам предлагают разные заманчивые программы.
Например, если вы летите Сингапуржскими авиакомпаниями (естественно, через Сингапур), то воспользовавшись стоповером можете получить бесплатно экскурсии по городу, отели и рестораны с приличными скидками.

Как-то у этой авиакомпании была акция, по которой отель на период стоповера можно было получить всего за 1 доллар. Учитывая то, что в Сингапуре даже за простую комнату в гестхаусе без звезд придется заплатить долларов 100, то комната в отеле со звездами за 1 доллар это просто подарок сказочной щедрости.

Что еще нужно помнить про стоповер

Его допускают многие, но не все авиакомпании. Иногда он бесплатен, иногда за него нужно доплачивать (примерно 100 долларов/евро — в зависимости от перевозчика и тарифа).

Оформить его можно в офисе авиакомпании, по телефону (как мы) или иногда через поисковики билетов. для этого нужно выбирать опцию «Сложный маршрут» (Multiple destination) . Можно внести изменения и в уже купленный авиабилет, обратившись в офис авиакомпании.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 65

Международный аэропорт Шоуду́ (кит. трад. 北京首都國際機場, упр. 北京首都国际机场, пиньинь: Běijīng Shǒudū Guójì Jīchǎng, палл.: Бэйцзин шоуду гоцзи цзичан, англ. Beijing Capital International Airport, BCIA) (IATA: PEK, ICAO: ZBAA) — крупнейший аэропорт Пекина, всего Китая и второй по пассажиропотоку в мире. Расположен в 20 км к северо-востоку от центра Пекина.

Аэропорт Шоуду — главный узловой аэропорт для Air China, которая обслуживает около 120 назначений из него (кроме грузовых перевозок), а также для Hainan Airlines и China Southern Airlines. Расширение аэропорта в значительной степени финансируется (на сумму 500 млн евро) за счёт кредита Европейского инвестиционного банка (EIB). Это наибольший кредит из когда-либо выданных EIB в Азии; кредитное соглашение было подписано в сентябре 2005.

Аэропорт Шоуду был открыт 2 марта 1958, став первым аэропортом Китая. В то время было построено только небольшое здание терминала, сохранившееся до нашего времени, назначением которого было обслуживание VIP пассажиров и чартерных рейсов. 1 января 1980 было открыто новое, большое здание терминала зелёного цвета, которое могло обслуживать одновременно 10-12 самолётов. Этот терминал был гораздо больше терминала 1950-х годов, однако к середине 1990-х его мощности стало недостаточно. Этот терминал был закрыт на реконструкцию после открытия Терминала 2.
В конце 1999, к 50-й годовщине создания Китайской Народной Республики, аэропорт снова прошёл модернизацию. Новый терминал был открыт 1 ноября и получил название Терминал 2. 20 сентября 2004 был открыт Терминал 1, который стал обслуживать ряд авиакомпаний, включая China Southern Airlines. Большинство других авиакомпаний продолжали обслуживаться в Терминале 2.

Новое расширение аэропорта, Терминал 3 (T3), был открыт в феврале 2008, перед пекинской Олимпиадой. Кроме того, была построена третья взлётно-посадочная полоса и железнодорожная линия в центр города. Терминал 3 — один из крупнейших терминалов мира по занимаемой площади и важный символ развития китайской столицы.

Третья взлётно-посадочная полоса была открыта 29 октября 2007, что позволило уменьшить очереди самолётов на других двух взлётно-посадочных полосах.

В 2008 Шоуду обслужил 55 937 289 пассажиров и стал 8-м по загруженности пассажирским аэропортом мира. Кроме того, было осуществлено 399 986 взлётов-посадок, что сделало его 21-м аэропортом мира по этому показателю и единственным азиатским аэропортом, входящим в тридцать самых загруженных по этому показателю аэропортов мира. Ежедневно производится в среднем 1100 рейсов.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 126

Будущее аэропорта

Air China, China Eastern и China Southern планируют сократить провозные мощности на маршруте Пекин-Шанхай. Этот шаг связан с высокой загрузкой аэропортов и требованиями безопасности. CAAC также заблокирует регистрацию новых авиакомпаний до 2010 из-за перегрузки аэропортов. Тем не менее, открытие третьей взлётно-посадочной полосы позволит увеличить количество взлётов-посадок до 620000 в год. Во время Олимпийских игр планируемая нагрузка — 1350 взлётов-посадок в день, при её превышении возникнет проблема со стояночными местами для самолётов.

Ожидается, что аэропорт перевезёт 64 млн пассажиров в 2008, что во многом связано с Олимпийскими играми, ожидается, что аэропорт войдёт в число 5 самых загруженных аэропортов мира. Пропускная способность аэропорта достигнет 82 млн (с 35,5 млн до открытия Терминала 3).
Также запланировано строительство нового аэропорта, которое начнётся в 2010, расположенного в 40 км к югу от центра Пекина. Пропускная способность нового аэропорта будет составлять около 70-100 млн человек. После завершения строительства нового аэропорта в него будут переведены внутренние маршруты. Существуют также планы расширения аэропорта Шоуду, а именно строительства четвёртой взлетно-посадочной полосы, которая ещё более позволит увеличить интенсивность работы аэропорта.

Терминалы

Терминал 1 площадью 60,000 м² был открыт 1 января 1980 и заменил маленький терминал, который функционировал с 1950-х годов. Терминал 1 закрывался на реконструкцию с 1999 по 20 сентября 2004, в этот период все авиакомпании обслуживались в Терминале 2. Имеющий 16 гейтов, Терминал 1 является базовым China Southern Airlines для внутренних рейсов и ряда других авиакомпаний, таких как Xiamen Airlines и Chongqing Airlines, так как он изначально планировался для внутренних рейсов, кроме Гонконга и Макао.

После открытия Терминала 3 Терминал 1 снова был закрыт, на этот раз для текущего ремонта, и все обслуживавшиеся в нём авиакомпании переехали в Терминал 2 с 20 мая 2008. Снова Терминал 1 открылся 27 июня 2008, после чего стал базой всех внутренних рейсов HNA Group, включая Hainan Airlines, Grand China Air, Deer Air и Grand China Express Air, однако международные рейсы и рейсы в Гонконг, Макао и Тайвань HNA Group продолжают обслуживаться в Терминале 2.

Читайте так же:  Поиск работы на Филиппинах

Терминал 2 был открыт 1 ноября 1999, через месяц после 50-й годовщины создания Китайской народной республики. Этот терминал стал использоваться вместо перенесённого Терминала 1 во время его реконструкции, принимая все самолёты, прибывающие в аэропорт; этот терминал значительно больше Терминала 1 и может принимать до 20 самолётов непосредственно из здания терминала. До открытия Терминала 3 в этом терминале обслуживались и международные, и внутренние рейсы, также обслуживались все авиакомпании, летающие из аэропорта. На сегодняшний день терминал является базовым для China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Skyteam, а также международных и внутренних рейсов других авиакомпаний, в то время как Air China, Shanghai Airlines, члены Star Alliance и Oneworld перевели свои операции в новый Терминал 3.

Существует переход, соединяющий два терминала друг с другом; он находится на общем уровне (не требуется паспортный контроль). В Терминале 2 есть небольшой выбор точек общественного питания. Существует только один ресторан в международной зоне после паспортного контроля, цены в нём в несколько раз выше, чем в Пекине. В частности, стоимость порции японской кухни — 88 юаней, что в 4 раза выше стоимости аналогичного продукта в Пекине. Зона внутренних рейсов Терминала 2 имеет гораздо больший выбор мест общественного питания по более умеренным ценам. Kentucky Fried Chicken и Starbucks представлены и в Теминале 1, и в Терминале 2.

Терминал 3

Строительство Терминала 3 началось 28 марта 2004 и состояло из двух стадий. Пробный пуск состоялся 29 февраля 2008, когда семь авиакомпаний, British Airways, El Al Israel Airlines, Qantas, Qatar Airways, Shandong Airlines и Sichuan Airlines перевели свои операции в новый терминал. 20 других авиакомпаний переехали в Терминал 3 после его полного открытия 26 марта 2008. На сегодняшний день здесь находится главная база Air China, Oneworld, Star Alliance, осуществляются внутренние и внешние рейсы ряда других авиакомпаний.

Терминал разрабатывался консорциумом NACO (Netherlands Airport Consultants B.V), UK Architect Foster and Partners и ARUP. Бюджет расширения аэропорта составил 3,5 млрд долл. Став самым большим по площади терминалом Китая (986,000 м²), он является одним из крупнейших терминальных комплексов мира. Он состоит из главного пассажирского терминала (Терминал 3C), двух сателлитов (Терминал 3D и Терминал 3E) пяти надземных и двух подземных этажей, обозначенных литерами «A и B» для избежания совпадений с существующими обозначениями Терминалов 1 и 2. Из Терминала 3C осуществляются внутренние рейсы, Терминал 3E используется для международных рейсов, Terminal 3D, названный «Olympics Hall», будет использоваться для чартерных рейсов во время пекинской Олимпиады, а затем станет обслуживать международные рейсы.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 122

Система обслуживания, система безопасности и обработка багажа

Транспортировочный комплекс площадью 300 000 м² расположен в передней части Терминала 3. Вместимость двухуровневой подземной стоянки — 7 000 автомобильных мест. Транспортировочный комплекс будет иметь три линии для различных типов автомобилей, автобусов аэропорта, такси и частных транспортных средств, которые позволят сделать поток пассажиров непрерывным. Пассажиры, направляющиеся Терминал 3, затратят на переход от транспорта в Терминал 3 около пяти минут. Транспортировочный комплекс также имеет выход на станцию метро, связывающего Терминал 3 с центром города через станцию Dongzhimen. Время пути от Dongzhimen до Терминала 3 составляет около 18 минут.

Установлены электрические розетки в любом конце каждого из рядов мест в Терминале. Есть 243 устройства лифтов, эскалаторов и траволаторов; в каждой уборной есть комната матери и ребёнка, где может производиться смена подгузников. Есть также комната для путешественников с ограниченными возможностями.

Одно из достижений Терминала 3 — система обработки багажа стоимостью 240 млн долл. Система обработки багажа оборудована жёлтыми тележками, каждая со своим кодом, что позволяет отслеживать маршрут багажа. Более 200 камер и мониторов используются в багажной зоне.

Система обработки багажа позволяет обрабатывать 19,200 единиц багажа в час. После того, как багаж зарегистрирован в любом из 292 пунктов приёма багажа Терминала 3C, он начинает перемещаться со скоростью около 10 м/с. Даже для международных рейсов багаж из терминала T3C в T3E перемещается за 5 минут. Прибывающие пассажиры могут забрать багаж через 4,5 минуты после его выгрузки из самолёта.

Кроме рентгеновских сканеров, есть дополнительное оборудование для обнаружения взрывчатых веществ. Пассажиры могут сдать багаж за несколько часов, и даже за день до полёта. Электронная система позволяет правильно разместить каждую единицу багажа и передать её впоследствии к нужному самолёту.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 61

Конструкция и художественное оформление комплекса

Башня управления воздушным движением высотой 98,3 метра расположена с южной стороны от Терминала 3, это самое высокое здание аэропорта. Крыша Терминала 3 окрашена в красный цвет, который в Китае является цветом удачи. Белые полосы на потолке терминала, кроме художественного оформления, служат для указания направлений. Под белыми полосами основной цвет потолка оранжевый с тонами от светлого к тёмному, которые указывают на местоположение пассажира в здании. Светло-оранжевый цвет соответствует центру здания, цвет становится темнее при приближении к терминалу T3E и наоборот — в T3C.

Крыша Терминала 3 имеет множество окон, в которые попадает дневной свет. Конструкция отрегулирована таким образом, чтобы дневной свет создавал наиболее адекватное освещение в помещении. В оформлении использовано много традиционных китайских декоративных элементов, включая «Менхай», большой медный чан для тушения пожаров в Запретном Городе, и декоративные элементы, подражающие изображением из знаменитой Стены с Девятью Драконами (Jiulongbi).

Зимний сад построен в зале ожидания Терминала T3E, по стилю он повторяет имперских садов Летнего Дворца. В Терминале T3C подземный сад сделан в туннеле таким образом, чтобы пассажиры минипоезда могли его видеть.

Точки общественного питания Терминала 3 носят название «всемирная кухня», здесь находятся 72 заведения, которые предлагают блюда от ресторанных до фастфуда, от китайской до европейской кухни, от выпечки до мороженого. Администрация аэропорта взяла на себя обязательства сделать цены в Терминале 3 соответствующим ценам центрального Пекина.

Кроме предприятий питания в Терминале 3 предусмотрены торговая зона площадью 12,600 м², зона дьюти-фри 10,600 м² и около 7,000 м² различных сервисов и учреждений, включая банки, бизнес-центры, точки доступа в интернет и т. д. Коммерческая зона занимает в общей сложности 45,200 м².

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 61

Перемещение между терминалами

Для того, чтобы попасть из Терминала 3C в 3D и 3E, и местные, и международные пассажиры должны получить посадочные талоны в Терминале T3C, но международные пассажиры должны идти на посадку в Терминале T3E. Двухкилометровое путешествие между зданиями терминала может быть преодолено за две минуты на межтерминальном поезде.

Для того, чтобы помочь пассажирам найти правильный терминал, аэропорт предлагает бесплатные межтерминальные шаттлы между T3 и Терминалами 1 и 2 с 6:00 до 22:00. Автобусы отходят каждые 10 минут с 8:00 по 20:00 и каждые 20 минут в остальное время.
Существует 66 телетрапов, которые соединены со стоянками самолётов, общее количество выходов из терминала составляет 120. Терминал 3 сможет быть более полно загружен после введения в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы.

Авиакомпании и назначения

После увеличения количества слотов в аэропорту Federal Express и Continental Airlines начали беспосадочные рейсы из Ньюарка в Пекин с 15 июня 2005. 25 сентября 2007 American Airlines и US Airways планируют начать беспосадочные рейсы в Пекин из Чикаго-О’Хара и Филадельфии, соответственно с 25 марта 2009 и с 2010 года. Этот рейс станет первым рейсом US Airways в Азии. Обе авиакомпании будут обслуживаться в Трминале 3 с другими членами Star Alliance (US Airways) и oneworld (American Airlines).

Читайте так же:  Заявление о продлении срока действия вида на жительство

На данный момент в аэропорту три терминала. Терминал 1 является на данный момент базовым для Hainan Airlines и её подразделений, Терминал 2 обслуживает China Southern Airlines, China Eastern Airlines, членов SkyTeam и другие местные и международные рейсы. Терминал 3, самый современный аэропорта Шоуду, обслуживает Air China, членов Star Alliance и Oneworld, а также те местные и международные рейсы, которые не обслуживаются из Терминалов 1 и 2.

Журнал Forbes поместил Шоуду на 2-е место среди наименее пунктуальных аэропортов в 2007. Тем не менее, генеральный менеджер аэропорта Dong Zhiyi привёл официальную статистику, по которой 86,28 % вылетов производились в рамках расписания, в то время как Forbes указал 33 %. Эти цифры, согласно рейтингу Forbes, значительно выше показателя худшего аэропорта Европы в этом рейтинге Париж Шарль де Голль (50 %).
Главными дальнемагистральными направлениями из Пекина являются Франкфурт, Лондон (Хитроу), Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж (Шарль де Голль, Сан-Франциско и Ванкувер. Среди других направлений растёт роль назначений Чикаго, Дубая, Сиднея, Торонто и Вашингтона.

Транспорт

Изначально аэропорт был соединён с развязкой Саньюаньцяо лишь узкой дорогой. В начале 1990-х была построена 20-тикилометровая платная скоростная автомагистраль — «Аэропорт» — которая соединила пригороды Пекина с северо-восточным участком 3-й Кольцевой дороги и непосредственно с аэропортом.

В 2008 будут открыты ещё четыре автомагистрали:

Аэропорт, южная часть
2-я Аэропорт Экспрессвэй, с востока (юго-восток)
Линия Северный Аэропорт, с северо-запада
Литиан Экспрессвэй, с востока

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 59

Железная дорога/Общественный транспорт

Международный аэропорт Шоуду связан с пекинским метрополитеном. Ветка электропоезда проходит от Терминала 3 и Терминала 2 до конечной станции Дунчжимэнь и остановкой в Саньюаньцяо (на обеих станциях есть возможность пересадки на метро). Она была открыта 19 июля 2008, перед пекинской Олимпиадой.

Существует также автобусное сообщение в большинство частей города, а также в соседний Тяньцзинь.

Источник

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 124

12 сентября 2014
Турист Юлия.

В марте прошлого года с мужем летали отдыхать в Китай на остров Хайнань. Летели изначально до Пекина, там пересадка всего полтора часа. Очень переживали по поводу задержек и сможем ли мы разобраться в таком огромном аэропорту. Перелет из Москвы до Пекина занял восемь часов и уставшие, но довольные мы оказались в аэропорту Пекина. Нас сразу же поразила красота этого мощнейшего сооружения и наличие огромного множества натуральных цветов в горшках. Очень красиво и энергетически положительно. По прилету мы сразу же обратились к работнику аэропорта, всего лишь показав наши билеты. Он, практически взяв нас за руку, проводил до терминала вылета в Хайнань. Очень приятно то, что даже не зная языка, тебе всегда помогут. Удивило то, что переход осуществляется не пешим способом, а стоя на движущейся ленте. После долгого перелета и усталости – это очень удобно (не надо в другой терминал переезжать автобусом). Небольшим недостатком стало то, что в зоне вылета в Хайнань, практически негде покушать, но нас особо это не заботило, так как вылет был практически сразу. Что касается чистоты, туалеты в идеальном состоянии, равно как и само здание аэропорта. Остались очень довольны!

20 июня 2014
Иван

Аэропорт Пекина – это настоящие ворота в великую Поднебесную. Попадая сюда, сразу же поражаешься размерам сооружения. Они просто огромны и будто подчеркивают величие страны, куда вы прилетели. Добраться в город из аэропорта очень просто. Несколько лет назад к проведению Олимпиады в Пекине терминал был модернизирован и соединен с городом линией скоростного железнодорожного сообщения по типу метро. Попасть на его станцию можно, спустившись на первый уровень терминального комплекса и следуя по указателям. Там же у входа на перрон вы увидите билетную кассу. Стоимость карточки на проезд до города – 25 юаней. 1 юань сегодня примерно равен 5,5 рублей. На этом поезде-аэроэкспрессе вы доедете до города за 20-25 минут. Аэропорт Пекина приспособлен в случае необходимости для длительного ожидания рейса. Он не закрывается на ночь. Здесь достаточно много кафе разного типа, от фастфуда (Бургер Кинг и Макдональдс) до небольших заведений национальной кухни. Просто поднимитесь по эскалатору возле стоек регистрации на второй этаж, и вы попадаете в “ресторанный дворик”. Правда, на ночь все рестораны тут закрываются, и единственным возможным вариантом питания в этом случае будет небольшой Макдональдс в зоне прилета на нижнем уровне, который работает круглосуточно. Причем, найти его сложно. Ни одного указателя мы не увидели. Просто двигайтесь до конца в правое крыло терминального комплекса.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 58

Re: Air China на майские Гонконг с остановкой в Пекине 18500
Сообщение: #4
Cава » 22 мар 2013, 07:25
Gudafobs писал(а) 22 мар 2013, 07:15:Подскажите пожалуйста, как делать стоповер?[2]

При поиске билетов выбираете пункт не туда- обратно а несколько городов.
Gudafobs писал(а) 22 мар 2013, 07:15:я правильно понимаю, что это получается остановка в пекине на три дня доплата 4000 р а потом дальше летите? Заранее спасибо

Да. билет с остановкой в Пекине на 4000 р дороже.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .

Re: Air China: Гонконг с остановкой в Пекине 18500 руб; вылет до 30.06.2013
Сообщение: #5
Bucs » 22 мар 2013, 08:46
Уточню правила тарифа Air China, касательно дат и стоповеров.
Тариф: S (SPX1MRU)
Даты вылетов: с 22.03.2013 по 30.06.2013
Стоповеры (остановки более 24 часов) в Пекине разрешены. Стоимость 100 EUR каждый.
Bucs » 22 мар 2013, 19:32
Gudafobs писал(а) 22 мар 2013, 15:04:Ого, а возможны ли стоповеры у аэрофлота? Получается 100€ за каждые сутки ?

Какие у Аэрофлота могут быть стоповеры? Это же прямой рейс.
У Air China 100€ стоит один стоповер, т.е. каждая остановка более 24 часов.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 53

Получить в аэропорту Пекина визу по прилету очень просто. Для этого нужно лететь через Пекин транзитом. Например, Бангкок — Пекин, Пекин — Москва.

Для этого необязательно иметь два отдельных билета. Можно купить билет со стыковкой в Пекине и оформить на три дня стоповер. Оформляя стоповер, фактически вы получаете возможность посмотреть по цене одного авиабилета две страны.

Как оформить стоповер я скоро расскажу.

Что касается визы, то выдается она бесплатно, по прилету, прямо в аэропорту Пекина.

Также есть два необходимых условия — вы должны пробыть в Пекине не больше 72 часов. Второе — формально вы не должны покидать границ Пекина. Думаю, съездить посмотреть Великую китайскую стену — проблем нет, а вот смотаться куда-нибудь в другой город — нет.

Оформить визу можно прямо у стойки пограничника. Для этого выделена отдельная стойка. Нужно заполнить бланк заявления, где указывается каким рейсом вы прилетели, каким улетаете, а также адрес в Пекине, где вы будете жить.

Пограничнику нужно показать билеты, по которым вы не позднее чем через 72 часа уедете из Пекина. Их нужно иметь с собой распечатанными.
На худой конец можно попробовать показать их на экране своего смартфона или планшета. С нами этот вариант прошел. Хотя было видно, что пограничник недоволен.

После получения визы все очень просто. По просторному пекинскому аэропорту нужно добраться до места получения багажа: от терминала прилета до терминала, где вы получите багаж, нужно проехать на небольшом специальном поезде 2 остановки. Там все интуитивно понятно — идешь, идешь и упираешься прямо в эти поезда. Дальше все — такси и Пекин.

Читайте так же:  Переезд в Канаду на ПМЖ из Казахстана: как иммигрировать

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 130

В 2019 году для россиян нужна виза в Пекин, но действует безвизовый транзитный режим до 72 часов. В этой статье о том, как воспользоваться безвизовым въездом для транзита, где и как можно получить визу и сколько на это потребуется времени и денег.

Когда не требуется открытие визы в Пекин

Посещение Пекина без открытия визы в 2019 году жителям РФ возможно. Это право распространяется на тех туристов, которые:

  1. Прибывают в столицу Китая на самолете, как транзитные пассажиры.
  2. У них имеются билеты на рейс в другую страну.
  3. Бумаги или штампы, подтверждающие наличие визы в страну, которая является конечной целью путешествия.

Этим туристам предоставляется возможность в течение 72 часов гулять по Пекину.
Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 33


Во время прогулки по городу с собой берут:
  1. Заграничный паспорт
  2. Билеты на следующий рейс.
  3. Отрывной талон с предыдущего рейса, на котором турист долетел до столицы.

Для посещения Пекина без визы нужно делать пересадку с рейса на рейс в одном и том же аэропорту. Исключение из этого правила составляют 3 случая:

  1. Авиакомпания заблаговременно прописала техническую остановку, которая подразумевает пересадку на внутренний рейс.
  2. Рейсы совершаются одной и той же авиакомпанией.
  3. Авиакомпании разные, но этапы перелета записаны в одном бланке, у них единый код.

Смотрите также, как и в какие регионы Китая попасть без визы.
Подборка лучших видео про Пекин:

Когда можно получить разрешение по прибытии

Для россиян возможность открыть визу по прилете в Пекин дается лишь как исключение. Поводом для этого могут стать бумаги, подтверждающие срочное приглашение китайской стороны. В этом случае необходимо доказать, что сроки не позволяли получить разрешение в России.

Тем, кто путешествует в группе, оформить бумаги на визу и пройти паспортный контроль помогает представительство встречающей стороны.

В этом случае стоимость визы оплачивается пограничникам: 100 долларов США.

При себе необходимо иметь:

  1. Заграничный паспорт.
  2. Копию заграничного паспорта.
  3. 2 фотографии.
  4. Подтверждение о том, что разрешение выдается по прилете. Его предъявляют в аэропорту России и в Китае.

Виды виз

Для посещения Пекина, граждане РФ имеют возможность получения следующих видов виз:

  1. Туристическая (L). Ее оформляют для непродолжительной поездки с целью познакомиться с достопримечательностями и культурой.
  2. Деловая (M). Это разрешение получают жители России, которые собираются в Пекин, для решения деловых вопросов.
  3. Рабочая (Z). Она дает возможность ехать в Пекин с целью трудоустройства и работы на предприятиях города.
  4. Транзитная (G). Она оформляется в случае, если планируемое пребывание в Пекине больше одних суток.
  5. Учебная (X1,X2). Открывается на время обучения в учебных заведениях Пекина.
  6. Семейная (SS2). Оформляется для посещения родных.

Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 104

Как выглядит виза в Пекин.

Кратность туристических виз

В зависимости от того, дает виза право на одно посещение Пекина или на несколько, различают:

  1. Однократная виза, которая дает право на одно посещение Пекина не более чем на 30 дней.
  2. Двукратная.
  3. Многократная. Она выдается на полгода или год и предоставляет возможность, в указанные сроки, въезжать в страну неограниченное количество раз.

Где оформляется туристическая виза

Порядок получения визы в Пекин для россиян контролируется «Законом КНР о контроле над въездом иностранцев». Согласно ему, граждане России для посещения Пекина должны открывать визу.

В РФ подать заявление на получение разрешение на въезд в Пекин в 2019 году можно:

  1. Обратившись в Консульский отдел посольства КНР;
  2. Посетив визовые отделы, которые расположены в крупных городах России.
  3. В визовом отделе Генерального консульства.

Для получения разрешения требуется базовый пакет бумаг. Кроме этого, сотрудники консульств могут потребовать дополнительные сведения.

Во время приема заявления, сотрудник посольства или визового центра оформляет квитанцию, в которой указывается: на какую визу подаются бумаги, когда она будет готова и сумму консульского сбора.

Перед тем, как выдадут разрешение, у заявителя попросят чек об оплате. Если в месте подачи заявления имеется POS-терминал, то оплатить услугу можно будет в день получения китайской визы.

Список документов для получения визы в Пекин

Чтобы подать заявление на получение разрешения посетить Пекин в 2019 году с целью туризма, нужно подготовить и иметь при себе:

  1. Анкета на оформление визы в КНР. Ее поля заполняются аккуратно. Если в анкете будут недостоверные сведения, незаполненные строки, то в визе гражданину будет отказано.
  2. Заграничный паспорт. Срок его действия должен быть не менее чем полгода, с пустыми страницами под визы. Оригинал + копия разворота с фото.
  3. Копия паспорта гражданина РФ.
  4. Копии со страниц паспорта с выданными ранее визами в КНР.
  5. Цветная фотография. Размер фото 48×33 мм. Она делается незадолго до подачи документов на матовой бумаге. На ней не должны присутствовать овалы, углы или штампы. Изображение делается на белом фоне. Одежда во время съемки в темных тонах. Полные требования к фото на китайскую визу.
  6. Приглашение от китайских туристических фирм или частного лица. Принимается бумаги от тех компаний, которые имеют полномочие выдавать приглашение. В приглашении должна быть информация о приглашаемом (имя, дата рождения и т.д.), информация о визите (даты, места проживания и посещения), а также подробная информация о том, кто выдал приглашение (частное лицо или компания).
  7. Бумаги, которые подтверждают программу маршрута: бронирование отеля на территории Пекина, авиабилеты в обе стороны и другие подтверждающие справки. Бронирование мест проживания обязательно для граждан, которые оформляют визу без приглашения.
  8. Страховка (рекомендуется).
  9. Справка с места работы, выписка с банковского счета (рекомендуется).

Полный список документов для всех целей поездок на официальном сайте посольства Китая.

Сроки оформления

Оформление в 2019 году занимает 5 рабочих дней без учета дня подачи заявления. Если есть необходимость, можно оплатить срочное оформление.

Если на это есть одобрение визовой службы – оформляют экстренное разрешение, которые выдается в день подачи заявления. В этом случае документы подаются до 11 часов дня. Необходимо также показать авиабилет и сделать доплату за срочность.

Стоимость

В зависимости от кратности, изменяется цена разрешения:

  1. Туристическая однократная виза стоит 1500 рублей, если оформление проходит 5 дней. Срочное оформление стоит 2400–3600 рублей.
  2. Двукратная туристическая виза стоит 3000 рублей. Если есть необходимость получить ее срочно (за 1–2 дня), цена составит 3900–5100 рублей.
  3. Многократная туристическая виза на 6 или 12 месяцев обойдется в 4500 рублей. Если ее оформляют в течение 1–2 дней, цена 5400–6600 рублей.

Полная таблица цен:
Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу 154


Дополнительно консульство берет 2,5% комиссии за безналичный расчет.
При оформлении через визовый центр, дополнительно берется сервисный сбор 1–2 тысячи рублей.

Если вы боитесь ошибиться при заполнении документов, можно обратиться в туристические агентства за услугой «открытие визы в Пекин». Эта услуга оказывается платно.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия). — М.: ДЕАН, 2017. — 112 c.
  2. Барбакадзе, Андрей Я учусь водить автомобиль / Андрей Барбакадзе. — М.: АСТ, 2016. — 291 c.
  3. Крулев, Г.И. Безопасность движения и техника безопасности на автомобильном транспорте / Г.И. Крулев. — М.: Транспорт, 2011. — 168 c.
Транзит через аэропорт в Пекине: нужно ли оформлять визу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here